Шоколадные конфеты — всенародно любимое лакомство, сопровождающее не только праздники, но и будни. Конфеты служат не только универсальным подарком на все случаи жизни, но и неизменным атрибутом семейного чаепития.
Разнообразие ассортимента конфет нашей компании поражает воображение. Технологи фабрики постоянно внедряют оригинальные собственные разработки, применяя в качестве ингредиентов натуральное сырье. Наши конфеты отвечают самым высоким стандартам качества и отличаются превосходным вкусом. В состав конфет входить какао-продукты, именно поэтому они тают во рту.
Наши качественные конфеты из натурального шоколада имеют гладкую, блестящую, ровную поверхность, без разводов и наплывов. Аромат шоколада ярко выражен. Выпускаются конфеты как весовые, так и фасованные.
Шоколадные конфеты обладают многими удивительно полезными свойствами, присущими входящему в их состав какао-масло. Так, например, в шоколаде в изобилии содержатся ценные для человека антиоксиданты. Эти вещества защищают клеточные мембраны от повреждения, что позволяет несколько остановить старение клеток организма. Также, в какао-продуктах, входящих во многие сорта конфет содержится триптофан — аминокислота, которая превращается в полезный для бодрости духа серотонин.
Конфеты незаменимы как источник быстрого восстановления энергетических ресурсов. Наши кондитерские изделия всегда украшают стол и, обладая приятным ароматом, вкусом и привлекательным видом, компенсируют высокобелковое питание человека.
Весь выпускаемый ассортимент является визитной карточкой на рынке кондитерских изделий и включает в себя:
- использование современного оборудования разных стран таких как: Россия, Италия, Германия, Дания, Польша
- высококачественное сырье
- изысканный вкус, приносящий удовольствие и радость людям!
Удобная упаковка, яркая полиграфия и бескомпромиссное качество, привлекает внимание искушенного покупателя, практичная небольшая упаковка сохраняет товарный вид продукта.
Компания ориентирована на высокое качество и натуральность продукции сохраняя ее доступность всем категориям потребителей, а они отвечают ей привязанностью и любовью.